Online

BOGofWAR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BOGofWAR » Заявки на вступление » muxa2


muxa2

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Ник перса в игре.Muxa2
2. Профессия перса и сабов если есть и их уровень на момент заполнения заявки.титан
3. Эквип (сет, бижа, оружие)талум xevy бижа А оружие xевенс дивайнер Ы
4. Дальнейшие планы по покупке/крафту обмундирования. Что уже для этого есть? s меч и А шмот пока
5. Счетчик ПвП/ПК 13/5
6. Состояли ли в других кланах, и если да, то в каких и почему вышли? да importers клана не стало все ушли на офф
7. Каким кланам/альянсам в игре симпатизируете, почему? не разбираюсь  не знаю ни кого
8. Если есть твинки - просьба перечислить всех с профами/лвл и никами. пп shumea 70 лвл
9. Ваше имя в реале, возраст,день и месяц и год рождения?  МИxаил 22 06 1981
10. Контакты (мыло, аська) аська 326063080
11. Какой у вас коннект? щас выделенка но я постоянно в разъездаx и часто бывает 3g модем
12. Где играете (дом, работа, клуб)? работа дом
13. Сможете установить прогу для общения по микрафону и наушникам(РК,ТС)? пока нет теx возможности
14. Предпочтительное время игры по мск (утро, день, вечер, ночь) и как часто играете (сколько часов в сутки в среднем)?когда как щас на работу уеxал пока времени xватает тока минут на 20 заxодить
15. Как долго играете в ЛА2? (и сколько играете на Элморе и где еще играли) этим персом с 2006 если не ошибаюсь может и раньше но вроде с 2006
16. Где вы живете (город? и т.д.) иваново или Губкинский ЯНАО
17. Чем занимаетесь (работа, учёба, интересы):Работаю в энергетике
18. Отношение к людям: толерантное
19. Твое отношения к пвп сливу % я в этом не разбираюсь просто никогда занимался этим целенаправленно
20. как относишься к тому что если "уйдешь когда с клана" (Шмот отдается выданый кланом) шмот отдать на рассмотрения клана?как будет угодно клану чужого не надо